EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://cheb.en.cx/ (владелец домена: lefik) Показать аватары
Модераторы форума: lefik, LuanA, Madam_Hadid
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  12

The Vivero Letter (#40, 01.10.2011) (Закрытая тема)

22.09.2011 10:14:17 / 238 сообщений / автор темы lefik .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: lefik, совушка, Po4eg
Начало игры: 01.10.2011 21:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.10.2011 9:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 02.10.2011 9:00:00 (UTC +4)
Приз: 2 400руб. (50% от суммы взносов)
Скидываемся по:800руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 10:14:17 (UTC +3) ]  
The Vivero Letter (#40, 01.10.2011)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 10:51:06 (UTC +3) ]  
сюжет фильма The Vivero Letter никакого отношения не имеет
Автор игр
Девочка
(
)
[ 22.09.2011 11:26:32 (UTC +3) ]  
*SMILE*уррррааааа!

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 11:58:43 (UTC +3) ]  
УРА!!! ИГРАЕМ!!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 12:29:05 (UTC +3) ]  
если нечего не произойдет непредвиденного то 1 октября так и будет!
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 13:47:21 (UTC +3) ]  
аааеееее, ну наконец-то можно поиграть!!!*SMILE*
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 17:52:23 (UTC +3) ]  
мну в игре)))
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2011 18:20:34 (UTC +3) ]  
Интересненько..)
Но анонс очень расплывчат, хотелось бы больше информации об игре.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 18:22:41 (UTC +3) ]  
аналитики работают над получаемой информацией
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2011 18:27:24 (UTC +3) ]  
Думаю, всем будут интересны такие моменты игры как: пробег, качество дорог, примерное время лидера и т.д и т.п

Снова езда по ебеням в нелинейной последовательности с разным пробегом?


Примеры хороших анонсов - http://nightcity.en.cx/GameDetails.aspx?gid=29280 , http://vitebsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=30000
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 18:50:19 (UTC +3) ]  
ну чтож ждем работу аналитиков))) спешить не стоит
вот их первый шаг к расшифровке местности уже сделан
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 19:02:48 (UTC +3) ]  
если отойти от идилии легенды и принять информацию, то: безбаяннство, новые идеи реализаций, нестандартное и непрямое мышление, штаб нужен (не так что без него спать хочется - с ним легче), задания по ориентированию. дорога всех видов - делаю на своей барже - значит все проедут. километраж около 150 км (точнее после результатов теста), примерное время - эмпирически до 3-4 утра - зависит от команд/игроков.
Еще вопросы? )) старайтесь писать в рамках легенды... типо "Там еще не расшифровали по поводу опасности проходжения и расставленных ловушек?"
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2011 19:32:57 (UTC +3) ]  
тут возникают дискуссии по поводу линейности/нелинейности - для сокращения километража, постановки сюжета и более приравненных условий скорей всего поиски будут линеные
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2011 19:53:28 (UTC +3) ]  
lefik: если отойти от идилии легенды и принять информацию, то: безбаяннство, новые идеи реализаций, нестандартное и непрямое мышление, штаб нужен (не так что без него спать хочется - с ним легче), задания по ориентированию. дорога всех видов - делаю на своей барже - значит все проедут. километраж около 150 км (точнее после результатов теста), примерное время - эмпирически до 3-4 утра - зависит от команд/игроков.
Еще вопросы? )) старайтесь писать в рамках легенды... типо "Там еще не расшифровали по поводу опасности проходжения и расставленных ловушек?"
Было бы замечательно прописать все это в анонсе игры, так как не все заходят в гостевую и очень не очень искать информацию по крупицам среди сообщений.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 24.09.2011 14:50:29 (UTC +3) ]  
Зона поиска не расшифрована еще? Нчк+окрестности?
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.09.2011 19:21:17 (UTC +3) ]  
На картинке видна река,думаю Волга.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2011 21:08:30 (UTC +3) ]  
работы ведутся, уже становится более понятней
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2011 9:41:52 (UTC +3) ]  
обнаружена надпись.... странно но есть некоторые слова русского, вероятно влияние русского было сильно..., а значит он вполне мог распологаться в современной России!
"haud верь caecus своим dimension fraudulentus"
чтобы она значила пока не ясно
Автор игр
Девочка
(
)
[ 25.09.2011 18:11:28 (UTC +3) ]  
Коварная шифровка, к чему бы это все...
Подавайте заявки! Категорически бесит отсутствие заявок на игру! Не хватает прав подать заявку - изъявите желание играть на форуме. Ибо блин мы собираемся, а движухи нет! Хотим играть!!!!*SMILE*
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.09.2011 2:17:23 (UTC +3) ]  


lefik: тут возникают дискуссии по поводу линейности/нелинейности - для сокращения километража, постановки сюжета и более приравненных условий скорей всего поиски будут линеные

Выбор нелинейной последовательности как-то обусловлен игровыми моментами? Врядли.

Так откуда же пошла нелинейная последовательность? Расскажу свое скромное мнение - был раньше проект дозор, все игрались в него, так как выбора не было (что очень жаль, жаль, что домен в Чебоксарах cheboksary.en.cx так тупо использовали, но не об этом ), игра эта была многоэкипажной, так как оргам по фигу было сколько человек играло в команде, главное, чтобы платили взнос(очень не маленький). Так вот, нелинейная последовательность использовалась для того, чтобы не было пересечений, так как в каждой команде было 3-9 экипажей. Вопрос в различном маршруте не стоял, так как 3-9 экипажей, якобы, закрывали город. А также замечательная особенность нелинейной последовательности - возможность слива, что очень хорошо использовали многие команды, которые игрались в эту игру.
Так вот, мне не понятен выбор автора последовательности уровней, так как я не думаю, что это какая-то нестандартная схватка, которая оправдывает такой выбор. Есть какие-то уровни, где по техническим причинам невозможно пропустить несколько команд одновременно - делайте стоп таймы или можно это сделать это на движке, но это сложнее.


На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  12
29.04.2024 18:34:24
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©