Модераторы форума:
lefik, LuanA, Madam_Hadid
|
22.09.2011 10:14:17
/
238 сообщений
/
автор темы lefik
.
|
|
(
)
[
22.09.2011 10:14:17 (UTC +3)
]
The Vivero Letter (#40, 01.10.2011)
|
(
)
[
22.09.2011 10:51:06 (UTC +3)
]
сюжет фильма The Vivero Letter никакого отношения не имеет
|
(
)
[
22.09.2011 11:26:32 (UTC +3)
]
уррррааааа!
|
(
)
[
22.09.2011 11:58:43 (UTC +3)
]
|
(
)
[
22.09.2011 12:29:05 (UTC +3)
]
если нечего не произойдет непредвиденного то 1 октября так и будет!
|
(
)
[
22.09.2011 13:47:21 (UTC +3)
]
аааеееее, ну наконец-то можно поиграть!!!
|
(
)
[
22.09.2011 17:52:23 (UTC +3)
]
|
(
[
22.09.2011 18:20:34 (UTC +3)
]
Интересненько..) Но анонс очень расплывчат, хотелось бы больше информации об игре.
|
(
)
[
22.09.2011 18:22:41 (UTC +3)
]
аналитики работают над получаемой информацией
|
(
[
22.09.2011 18:27:24 (UTC +3)
]
|
(
)
[
22.09.2011 18:50:19 (UTC +3)
]
ну чтож ждем работу аналитиков))) спешить не стоит вот их первый шаг к расшифровке местности уже сделан
|
(
)
[
22.09.2011 19:02:48 (UTC +3)
]
если отойти от идилии легенды и принять информацию, то: безбаяннство, новые идеи реализаций, нестандартное и непрямое мышление, штаб нужен (не так что без него спать хочется - с ним легче), задания по ориентированию. дорога всех видов - делаю на своей барже - значит все проедут. километраж около 150 км (точнее после результатов теста), примерное время - эмпирически до 3-4 утра - зависит от команд/игроков. Еще вопросы? )) старайтесь писать в рамках легенды... типо "Там еще не расшифровали по поводу опасности проходжения и расставленных ловушек?"
|
(
)
[
22.09.2011 19:32:57 (UTC +3)
]
тут возникают дискуссии по поводу линейности/нелинейности - для сокращения километража, постановки сюжета и более приравненных условий скорей всего поиски будут линеные
|
(
[
22.09.2011 19:53:28 (UTC +3)
]
lefik: если отойти от идилии легенды и принять информацию, то: безбаяннство, новые идеи реализаций, нестандартное и непрямое мышление, штаб нужен (не так что без него спать хочется - с ним легче), задания по ориентированию. дорога всех видов - делаю на своей барже - значит все проедут. километраж около 150 км (точнее после результатов теста), примерное время - эмпирически до 3-4 утра - зависит от команд/игроков. Еще вопросы? )) старайтесь писать в рамках легенды... типо "Там еще не расшифровали по поводу опасности проходжения и расставленных ловушек?" Было бы замечательно прописать все это в анонсе игры, так как не все заходят в гостевую и очень не очень искать информацию по крупицам среди сообщений.
|
(
)
[
24.09.2011 14:50:29 (UTC +3)
]
Зона поиска не расшифрована еще? Нчк+окрестности?
|
(
[
24.09.2011 19:21:17 (UTC +3)
]
На картинке видна река,думаю Волга.
|
(
)
[
24.09.2011 21:08:30 (UTC +3)
]
работы ведутся, уже становится более понятней
|
(
)
[
25.09.2011 9:41:52 (UTC +3)
]
обнаружена надпись.... странно но есть некоторые слова русского, вероятно влияние русского было сильно..., а значит он вполне мог распологаться в современной России! "haud верь caecus своим dimension fraudulentus" чтобы она значила пока не ясно
|
(
)
[
25.09.2011 18:11:28 (UTC +3)
]
Коварная шифровка, к чему бы это все... Подавайте заявки! Категорически бесит отсутствие заявок на игру! Не хватает прав подать заявку - изъявите желание играть на форуме. Ибо блин мы собираемся, а движухи нет! Хотим играть!!!!
|
(
[
26.09.2011 2:17:23 (UTC +3)
]
lefik: тут возникают дискуссии по поводу линейности/нелинейности - для сокращения километража, постановки сюжета и более приравненных условий скорей всего поиски будут линеные Выбор нелинейной последовательности как-то обусловлен игровыми моментами? Врядли.
Так откуда же пошла нелинейная последовательность? Расскажу свое скромное мнение - был раньше проект дозор, все игрались в него, так как выбора не было (что очень жаль, жаль, что домен в Чебоксарах cheboksary.en.cx так тупо использовали, но не об этом ), игра эта была многоэкипажной, так как оргам по фигу было сколько человек играло в команде, главное, чтобы платили взнос(очень не маленький). Так вот, нелинейная последовательность использовалась для того, чтобы не было пересечений, так как в каждой команде было 3-9 экипажей. Вопрос в различном маршруте не стоял, так как 3-9 экипажей, якобы, закрывали город. А также замечательная особенность нелинейной последовательности - возможность слива, что очень хорошо использовали многие команды, которые игрались в эту игру. Так вот, мне не понятен выбор автора последовательности уровней, так как я не думаю, что это какая-то нестандартная схватка, которая оправдывает такой выбор. Есть какие-то уровни, где по техническим причинам невозможно пропустить несколько команд одновременно - делайте стоп таймы или можно это сделать это на движке, но это сложнее.
|
|
|
|